РЕЗУЛЬТАТ ОПРОСОВ

 

1. Открытость и доступность информации об образовательной организации. 1.3. Полнота и доступность информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах и официал

  • отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна) (57.0%, 8 по голосам)
  • удовлетворительно (36.0%, 5 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует) (7.0%, 1 по голосам)

Всего проголосовавших: 14

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

 

2. Комфортность условий предоставления услуг. 2.3. Удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг.

  • удовлетворительно (42.0%, 5 по голосам)
  • полностью устраивает (42.0%, 5 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (17.0%, 2 по голосам)

Всего проголосовавших: 12

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

 

3. Доступность услуг для инвалидов. 3.3. Удовлетворенность доступностью образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (40.0%, 4 по голосам)
  • удовлетворительно (30.0%, 3 по голосам)
  • полностью устраивает (30.0%, 3 по голосам)

Всего проголосовавших: 10

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

 

4. Доброжелательность, вежливость работников организации. 4.1. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и получателя услуги при обращении

  • удовлетворительно (50.0%, 4 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (25.0%, 2 по голосам)
  • полностью устраивает (25.0%, 2 по голосам)

Всего проголосовавших: 8

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

 

4.2. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих оказание образовательной услуги при обращении в ОО.

  • полностью устраивает (50.0%, 4 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (25.0%, 2 по голосам)
  • удовлетворительно (25.0%, 2 по голосам)

Всего проголосовавших: 8

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

 

4.3. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.

  • полностью устраивает (57.0%, 4 по голосам)
  • удовлетворительно (29.0%, 2 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (14.0%, 1 по голосам)

Всего проголосовавших: 7

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

 

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг. 5.1. Готовность рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.

  • удовлетворительно (50.0%, 4 по голосам)
  • полностью устраивает (50.0%, 4 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (0.0%, 0 по голосам)

Всего проголосовавших: 8

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

 

5.2. Удовлетворенность удобством графика работы образовательной организации.

  • удовлетворительно (60.0%, 3 по голосам)
  • полностью устраивает (40.0%, 2 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (0.0%, 0 по голосам)

Всего проголосовавших: 5

Голос

Загрузка ... Загрузка ...

 

5.3. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации.

  • удовлетворительно (50.0%, 3 по голосам)
  • полностью устраивает (50.0%, 3 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (0.0%, 0 по голосам)

Всего проголосовавших: 6

Голос

Загрузка ... Загрузка ...