Архив опросов

5.3. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации.

  • полностью устраивает (60.0%, 3 по голосам)
  • удовлетворительно (40.0%, 2 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (0.0%, 0 по голосам)

Всего проголосовавших: 5

Дата начала: 28 Июль 2018 в 14:46
Дата окончания: Бессрочно

5.2. Удовлетворенность удобством графика работы образовательной организации.

  • полностью устраивает (50.0%, 2 по голосам)
  • удовлетворительно (50.0%, 2 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (0.0%, 0 по голосам)

Всего проголосовавших: 4

Дата начала: 28 Июль 2018 в 14:45
Дата окончания: Бессрочно

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг. 5.1. Готовность рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.

  • полностью устраивает (57.0%, 4 по голосам)
  • удовлетворительно (43.0%, 3 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (0.0%, 0 по голосам)

Всего проголосовавших: 7

Дата начала: 28 Июль 2018 в 14:42
Дата окончания: Бессрочно

4.3. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.

  • полностью устраивает (67.0%, 4 по голосам)
  • удовлетворительно (17.0%, 1 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (17.0%, 1 по голосам)

Всего проголосовавших: 6

Дата начала: 28 Июль 2018 в 14:41
Дата окончания: Бессрочно

4.2. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих оказание образовательной услуги при обращении в ОО.

  • полностью устраивает (57.0%, 4 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (29.0%, 2 по голосам)
  • удовлетворительно (14.0%, 1 по голосам)

Всего проголосовавших: 7

Дата начала: 28 Июль 2018 в 14:41
Дата окончания: Бессрочно

4. Доброжелательность, вежливость работников организации. 4.1. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и получателя услуги при обращении

  • удовлетворительно (43.0%, 3 по голосам)
  • полностью устраивает (29.0%, 2 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (29.0%, 2 по голосам)

Всего проголосовавших: 7

Дата начала: 28 Июль 2018 в 14:35
Дата окончания: Бессрочно

3. Доступность услуг для инвалидов. 3.3. Удовлетворенность доступностью образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (44.0%, 4 по голосам)
  • удовлетворительно (33.0%, 3 по голосам)
  • полностью устраивает (22.0%, 2 по голосам)

Всего проголосовавших: 9

Дата начала: 28 Июль 2018 в 14:35
Дата окончания: Бессрочно

2. Комфортность условий предоставления услуг. 2.3. Удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг.

  • удовлетворительно (50.0%, 5 по голосам)
  • полностью устраивает (30.0%, 3 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют) (20.0%, 2 по голосам)

Всего проголосовавших: 10

Дата начала: 28 Июль 2018 в 14:29
Дата окончания: Бессрочно

1. Открытость и доступность информации об образовательной организации. 1.3. Полнота и доступность информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах и официал

  • удовлетворительно (45.0%, 5 по голосам)
  • отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна) (45.0%, 5 по голосам)
  • неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует) (9.0%, 1 по голосам)

Всего проголосовавших: 11

Дата начала: 28 Июль 2018 в 14:24
Дата окончания: Бессрочно