ОПРОСНИК

 

1. Открытость и доступность информации об образовательной организации. 1.3. Полнота и доступность информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах и официал

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

2. Комфортность условий предоставления услуг. 2.3. Удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг.

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

3. Доступность услуг для инвалидов. 3.3. Удовлетворенность доступностью образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

4. Доброжелательность, вежливость работников организации. 4.1. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и получателя услуги при обращении

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

4.2. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих оказание образовательной услуги при обращении в ОО.

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

4.3. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг. 5.1. Готовность рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

5.2. Удовлетворенность удобством графика работы образовательной организации.

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

5.3. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации.

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 


ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ